TwitterRssFacebook
Submit a New Listing

Работа на заводе шин или подробности о запуске в производство автошин Delinte

Работа на заводе шин или подробности о запуске в производство автошин Delinte

В пик экономического кризиса автовладельцы не отказывают себе в риске экономить даже на авторезине. Тем не менее, малоизвестный ярлык, под которым производятся шины – еще не повод обойти стороной продукт, который при сравнительно малой стоимости может подарить достаточный уровень надёжности. Именно так считают эксперты, тестировавшие продукт азиатской компании Sentury, модель Delinte DS8 Desert Storm II.
Указанные шины в Киеве можно будет приобрести совсем скоро – появится серия в сегменте летней внедорожной авторезины, будучи весьма неплохим решением комплектации, например, полноприводного автомобиля для офф-роуда.  84 размера охватят диапазон от 235/45Z R18 до 275/20 R30, что означает максимальный охват производителем Delinte потенциальной клиентуры.
Для шин DS8 Desert Storm II характерно ассиметричное строение с выраженными динамическими блоками и фигурными надрезами, которые в комбинации и слаженной работе подарили покрышке хорошую ходовую динамику и сбалансированную тягу на шоссейных покрытиях. Модель отличается крупными блоками на внешней стороне протекторной зоны и более мелкими шашками с дополнительным ламелированием – на внутренней. Данная компоновка была одобрена специалистами Sentury по результатам многочисленных тестирований продукции до её финального проекта, пишет сайт МастерШина.
Директор по продажам американского подразделения Sentury, г-н Макс Уей комментирует, что модельный ряд Delinte оказался чрезвычайно востребован в сегменте резины для внедорожников, но теперь пора обновлять линейку серийного ассортимента так, как того требуют запросы дилеров.
По уверениям технологического отдела Sentury, Delinte DS8 Desert Storm второго поколения даже может использоваться в мокрый снег, что однако не делает эти летние шины выраженными всесезонками – по крайней мере в наших краях. Канальная система водогона у покрышки развита весьма солидно, да и с продольными насечками всё замечательно, тем не менее всех перечисленных качеств недостаточно для того, чтобы спокойно балансировать на грани высокоскоростного режима в Delinte DS8 Desert Storm на зимних накатах.
Разработка должна быть по достоинству оценена владельцами кроссоверов и внедорожников, которые нуждаются в более дешевых аналогах колёсной комплектации.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *